Эффективность работы ИООО «Белфидагро» (далее – Предприятие), его успехи и достижения в условиях рыночной экономики – это результат взаимоотношений сотрудников Предприятия и руководства, которые работают как одна большая семья, сплоченная общими идеями, ценностями и принципами. Именно на этих принципах строится сегодня социальная политика предприятия.
Своей главной задачей в области социальной политики руководство Предприятия считает создание условий для эффективной работы сотрудников, их профессионального роста, обеспечение возможностей для достойного заработка и развитие культуры производства. Неуклонный рост эффективности производства и производительности труда позволяет поддерживать размер заработной платы на высоком уровне. Практикуется выплата премий, надбавок и доплат.
Реализуя Социальную политику, Предприятие рассчитывает, что определенные в ней мероприятия будут содействовать достижению следующих целей:
— созданию партнерских отношений между Предприятием и сотрудниками путем формирования корпоративной ценности взаимопомощи, взаимовыручки и взаимной ответственности Предприятия перед сотрудниками и сотрудников перед Предприятием как основы Корпоративной Культуры;
— повышению социальной защищенности сотрудников Предприятия;
— повышению привлекательности Предприятия, как места работы и, как следствие, росту лояльности сотрудников к Предприятию и повышению результативности труда сотрудников;
— признанию и точному выполнению сотрудником требований, выдвигаемых со стороны работодателя в интересах развития Предприятия.
Основными стратегическими целями Предприятия в рамках социальной политики являются:
— повшение эффективности работы Предприятия;
— создание условий социальной защищенности сотрудников;
— формирование благоприятного социально-психологического климта;
-создание позитивного имиджа Предприятия как внутри коллектива, так и в обществе.
Основной социальный пакет на предприятии
— предоставление работникам ежегодного трудового отпуска продолжительностью 25 календарных дней;
— возмещение расходов, связанных с прохождением обязательных медицинских осмотров,
— созмещение расходов, связанных со служебными командировками;
— профессиональное обучение: переподготовка, повышение квалификации;
— оплата мобильной связи;
— предоставление служебных автомобилей для сотрудников определенных должностных уровней;
— обеспечение спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты работников производства;
— выдача новогодних подарков для детей сотрудников;
— стажировки и повышение квалификации в АО Кауно Грудай для сотрудников опредленных должностей.
Руководство предприятия дорожит своими сотрудниками и строит свои отношения с ними на принципах долгосрочного сотрудничества и взаимного уважения, всем предоставляются равные возможности для профессионального развития и карьерного роста, создаются максимально комфортные условия для труда и быта сотрудников.
Социальная политика предприятия направлена на создание здорового социально-психологического климата в коллективе, на создание атмосферы доверия и взаимопонимания.
Неотъемлемой составляющей социальной политики Предприятия является благотворительная и спонсорская помощь, которая оказывается государственным и общественным организациям, образовательным, медицинским, детским школьным и дошкольным учреждениям, спортивным клубам. Предоставляется адресная помощь ветеранам войны и труда, тяжелобольным детям.